четверг, 10 сентября 2015 г.

Обзор плиток для стемпинга BornPrettyStore




Привет! Сегодня я хочу показать посылку от магазина  BornPrettyStore. Получила я ее давно, но показывать могу только сейчас. Я уже делала несколько постов, использовав данные плитки. Сейчас же хочу подробнее рассказать о каждой их них. 

Итак, приступим.

Charming Spring Nail Art Stamp Template Image Plate  BP24


Очень нравится мне совушка и цветы на данной плитке. Плитка очень качественная. 

Следующая Sailors & Sea Sailing Theme Nail Art Stamp Template Image Plate BP33



Еще одна плитка из моих любимых тематик - морской дизайн. 

Далее идут плитки побольше. 

Template Image Plate  BP-L008
Плитка имеент размер 12.5 x 6.5 см. Рисунки четкие, отлично пропечатываются.



Template Image Plate  BP-L006 



Также на тестирование я получила 2 лака для стемпинга.

Стемпинг сделала на разные по цвету лаки для наглядности.






Как видно на фото, лаки хорошо пигментированы, легко отпечатывают нужный рисунок. Черный насыщенный, без серости. Белый лак хорошо виден даже на светлых оттенках лаков. Если вы еще не нашли свой идеальный лак для стемпинга, попробуйте эти, может это они и есть?!

Кстати, вы можете воспользоваться скидкой в 10% при заказе в BornPrettyStore, использовав кодовое слово  RSL91.

* Продукция  предоставлена для обзора
магазином Born Pretty Store


10 комментариев:

  1. Очень классные плитки и лаки))) BR 24 нравится больше других плиток,давно в хотелках!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные плитки, на морскую тематику, мне очень понравилась:))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные плиточки :) Вот надо все-таки попробовать - вдруг с таким набором и стемпинг у меня получится :))

    ОтветитьУдалить
  4. Сова и правда милая) Краски, видно, что качественные.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю плитки бонпритти! Жаль что курс у нас сейчас заоблачный, в старые-добрые времена я бы все их скупила ))

    ОтветитьУдалить