понедельник, 12 мая 2014 г.

Флешмоб - Лаковый понедельник "Химия"


Привет, еще раз! Сегодня в инстаграмме проходит флешмоб, посвященный науке химии! Ну, как я могла пройти мимо?! Ведь в школе и универе я обожала химию! Даже занимала первые места в олимпиадах :) 

Задумка - изобразить драгоценный металл - родий. 

Родий - металл платиновой группы, который демонстрирует исключительные показатели химической стойкости. Так, по антикоррозийонным свойствам родий превосходит даже платину, что делает его очень ценным материалом.


 В 2008 году был зафиксирована рекордная цена на родий - 7000 долларов за унцию. Это вполне объяснимо, ведь родий - очень редкий благородный металл, который добывается в ничтожно малых количествах. Добывают родий по большей части в Африке, России, Мексике, Канаде и Колумбии
 Родий имеет красивый серебристо-белый оттенок, за который он очень ценится в ювелирной отрасли. Его отражательная способность очень велика, металл сверкает и переливается, его блеск великолепен.


 Металл очень твердый и долговечный - родированные ювелирные изделия изнашиваются очень медленно. Кольцо из родия - оно прекрасно, не правда ли?!

За основу я взяла Golden Rose Rich Color #20. Сделала стемпинг - циклические формулы при помощи черного лака и плиты XXL-021.









14 комментариев:

  1. Очень симпатичный маникюр ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Благодарю, что зашли, и что понравился маникюр! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Очень красиво!!Стильно..мне нравится....!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань, очень приятно, что нравится)

      Удалить
  4. Очень красиво! И стемпинг - так изыскано!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!) Я всё хотела этот ГР, но почему-то так и не взяла) Интересно было почитать про Родий)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый маникюр!

    Maria
    Присоединяйтесь к розыгрышу подарков в блоге:
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить