вторник, 4 февраля 2014 г.

Зимний дуэт OPI Nail Laquer - OPI Eurso Euro (E72) и OPI Nail Laquer Liquid Sand - Solitaire (M49)

Привет! На дворе февраль и у нас только начались морозы. Зима была теплой. Маникюр со снежинками стал популярным, и я все откладывала его до лучших времен. Буквально вчера все-таки сотворила свой снежный, зимний вариант маникюра.




Для его создания я использовала 2 любимых лака — OPI Nail Laquer — OPI Eurso Euro (E72) и белый песочек OPI Nail Laquer Liquid Sand — Solitaire (M49).



Я очень люблю этот оттенок насыщенно синего под названием Eurso Euro E72 от OPI из весенней коллекции Euro Centrale этого года.
Тектура — крем плотнопигментированный. Наноситься легко, для плотного покрытия требуется два слоя. Благодаря удобной кисти, легко можно вывести линию у кутикулы. 
Прекрасный, глубокий синий!  
OPI — Solitaire — это белый песок с мельчайшим вкраплением серебристого глиттера. По текстуре имеет мелкую зернистость. Наносится очень легко, для ровного покрытия потребовалось два слоя. Сохнет лак моментально! Носится несколько дней без сколов! Мой идеальный песок! Не налюбуюсь на него   


Снежинки я сделала плиткой m59 белым лаком для стемпинга.









Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий