понедельник, 10 февраля 2014 г.

Мой уход за кутикулой и руками

Начну с того, что кутикула у меня проблемная и требует постоянного, каждодневного ухода. Сухость и заусенцы верные спутники. Поэтому к средствам по уходу за кутикулой я предъявляю особые, жесткие требования. 





Avon Nail Experts Advanced mira-cuticle vanishing complex / Комплексное средство для ухода за кутикулой


Это первое мое средство по уходу за кутикулой. Впервые я попробовала его летом, и была не особо впечатлена его действием на мою кутикулу. Достаточного увлажнения я не получала от него даже при использовании по 3-4 раза в день. 
Сейчас я его использую при работе со стемпингом - обрабатываю кожу вокруг ногтя до нанесения рисунка. Лишнее без труда потом убирается. Наносить очень удобно, благодаря узкому носику тюбика. 
Оценка 3 из 5.
Стоимость около 5$ за 15 мл

Jessica Phenomen Oil / Интенсивное увлажняющее масло для кутикулы

Масло я купила прошлым летом и вот несколько дней закончился первый бутылек. Это масло лучшее из того, что я пробовала! Кутикула у меня сухая, грубая и требует постоянного увлажнения. Ни одно средство так хорошо и быстро не справляется с этой проблемой. 
Масло имеет очень приятный аромат миндального ореха. Полностью впитывается в кожу, увлажняет, питает, смягчает ее. Дольше поддерживает кутикулу в хорошем виде, и даже, на мой взгляд, замедляет ее рост. В составе средства: миндальное, рисовое масло, масло жожоба, витамин Е. 
Это средство заслуживает оценку 5+ из 5! Отличное средство! Рекомендую!
Стоимость около 12$ за 14,8 мл.

Cuccio Cuticle conditioning butter stick / Карандаш для ухода за кутикулой с ароматом Молока и меда


Масло в стике, очень удобно брать с собой. У меня лежит в сумочке.  Специальная формула масла Ши, оливкового масла, масла жожоба, витаминов А и Е обладает смягчающими, питательными и увлажняющими свойствами. Начала использовать его летом, очень хорошо увлажнял кутикулу, эффект сохранялся примерно на сутки! Но зимой мне не хватает от него увлажнения и приходится либо по 3-4 раза на день наносить, либо использовать более мощные средства по уходу за кутикулой. 
Оценка 4 из 5
Стоимость около 5$ за 1,6 г

Cuccio Naturale Butter Blends Pomegranate & Fig / Крем-масло гранат и инжир.


С этим кремом я начала знакомство с пробников, которые присылал мне производитель при заказе других продуктов. Я попробовала все ароматы этой линейки. Но решила приобрести именно с гранатом и инжиром.
Очень приятный аромат, легкая текстура крема. Не жирный, хорошо впитывается. Руки приобретают сразу ухоженный вид, становятся мягкими, шелковистыми в полном смысле этого слова! Для лета идеальный крем. Но как в случае с карандашом для кутикулы, зимой мне не хватает увлажнения. И еще мне не нравится, что после нанесения крема, руки покрываются пленкой, и остается досмывания водой. 
Оценка 4- из 5.
Стоимость около 10$ за 42 г

Крем для рук "Роскошь макадамии" от Бархатных ручек.


Крем купила случайно. Просто понравилась упаковка. Да, я люблю красивые упаковки :) И была очень приятно удивлена. Крем очень приятно пахнет. Он белого цвета, не жидкий, не густой, приятной консистенции. Быстро впитывается, не оставляет липкой пленки (для меня важно), хорошо увлажняет кожу рук. А цена такого крема не может не радовать. Всего 2$.
Оценка 5 из 5.

Еще есть собственноручно сделанные жидкое масло и баттер для увлажнения кутикулы, если Вам интересно, о них напишу в следующий раз. 

Спасибо, что читаете, надеюсь, это поможет вам сделать правильный выбор и предостеречь от ненужной покупки! 

1 комментарий:

  1. Да, очень интересно, хотелось бы узнать про самодельные баттеры и масло подробнее!

    ОтветитьУдалить