понедельник, 3 февраля 2014 г.

Сыграем?!

Доброе утро, девушки! 




На днях я купила очередные плитки для стемпинга, одну из них хочу вам сегодня показать.







Для такого дизайна мне понадобились: 




Описание процесса:

1. Нанесла слой Golden Rose №29 из серии Rich Color. Дала просохнуть.
2. Нанесла крем для кутикулы от Avon, чтобы легче было убрать излишки лака на кутикуле после нанесения рисунка. Вообще, крем для ухода мне не очень подходит, т.к. плохо увлажняет кутикулу. По крайней мере, моей кутикуле увлажения не хватает. А для стемпинга подходит очень хорошо. Наносится удобно с помощью носика.
3. С помощью белого лака Golden Rose Strong & Care №104 и плиты для стемпинга m48 нанесла рисунок. 
4. Покрыла слоем топа. У меня умная эмаль. 
5. Все готово! Просто и не обычно!




Спасибо, что заглянули! Будьте красивы и любимы!



1 комментарий:

  1. Люблю играть в покер :) жаль, редко выпадает возможность.
    Вот бы мне подобный дизайн к следующей игре ;)

    ОтветитьУдалить